Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Попы-камикадзе

Бодрые известия приходят с трассы Саранск-Ульяновск



На праздники там эффектно выпилились два ублюдка из Русской Православной Церкви, которые прихватили с собой на тот свет совершенно непричастного немолодого мужчину и причинили травмы еще двоим.

Соболезную семье и друзьям убитого водителя "Рено-Логан".

Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим в этом ДТП.

Меня всегда радует, когда ушлёпки, сев на 2 колеса, находят свою смерть на дороге.


Ибо они находят строго своё.

К огромному горю, ушлёпки не всегда выпиливаются удачно: иногда им удаётся убить ни в чем не повинных участников дорожного движения.



Ссылка на видео ДТП

https://www.youtube.com/watch?v=ZStzt4wBIxo

Что я увидел на ролике:

1. Съёмка ведется с видеорегистратора транспортного средства.

2. Съёмка ведется в движении.

3. Скорость транспортного средства (оценочно) 90 км/ч

4. Съёмка ведется в вечернее время.

5. В самом начале ролика слева от ТС, с которого ведется съемка, сплошная белая полоса. Следовательно, обгон был запрещен.

6. Скорость обгоняющих мотоциклистов (оценочно) 160 км/ч.

7. На скорости на 70 км/ч выше разрешенной пара мотоциклистов в вечернее время суток, в условиях недостаточной видимости, в нарушение дорожной разметки (и, предположительно, в нарушение знака 3.20 "Обгон запрещен"), выезжают из своей полосы на полосу встречного движения для осуществления обгона, после опережения транспортно средства попутного направления, оба не успевают вернуться на свою полосу для продолжения движения, влетают во встречные автомобили, убивают одного водителя и причиняют травмы еще двум людям.

8. С момента опережения до момента гибели байкеров прошло около 2 секунд.


Что НЕ нарушили ублюдки?
Разве что они забыли выпить перед дорогой. На момент написания поста, я не располагаю сведениями об их алкогольном опьянении и потому исхожу из того, что оба недоноска были трезвы. В остальном они сделали всё необходимое для того, чтобы избавить нас от своего присутствия.

1. Сели на мотоциклы, приспособленные, но не предназначенные для езды по ДОП.

2. Сели на мощные спортивные мотоциклы, не имея достаточного опыта управления такими мотоциклами.

3. По крайней мере у одного из них - старшего попа - отсутствовало право управления ТС категории А. Он не обучался управлению мотоциклами.

4. В вечернее время, когда освещение неверное, точное расстояние до предметов различить затруднительно, рекомендуемая безопасная скорость для ТС = 80 км/ч.

Ниже разрешенной.

Разрешенная = 90 км/ч, но это днём, в условиях идеальной видимости, при сухом, прогретом покрытии, при отсутствии ветра и осадков.

Когда видимость перестает быть идеальной, ручку следует прикрутить.

Ночью 40-60 км/ч, в сумерки 60-80 км/ч.

5. Не убедились в отсутствии помех на полосе встречного движения на расстоянии, достаточном для совершения обгона.

Проще говоря, "не смотрели куда едут".

6. Не выбрали безопасную траекторию обгона.

7. За первого не поручусь, но второй после столкновения впереди идущего байкера, имел почти секунду времени, чтобы вернуться в свою полосу. Он мог это сделать, если бы владел приемом "контрруление". Не владел. Не освоил. Управление мотоциклом не тренировал.

Любой дебил в состоянии научиться езде на байке любой мощности за час.

Это будет езда строго по прямой и строго до столба.

Потому что малейшее неверное шевеление рулем, ручкой газа, телом - неизбежно и моментально вынесет такого ездюка с асфальта в кусты.



Управлению любым мотоциклом, будь то наш добрый друг Ёбрик - японский аналог советского "Минска" - или литровая зверюга, требует времени и терпения. Терпения и времени требует обучение управлению любым мотоциклом.

Необходимо время, чтобы появилась и закрепилась мышечная память.

Необходимо время, чтоб отключить голову от процесса управления мотоциклом.

Необходимо время, чтобы видя опасность, голова не думала "как избежать опасности?", а отдавала приказ рукам-ногам-туловищу "впереди опасность", а руки-ноги-туловище самостоятельно, тысячекратно отработанными движениями выводили мотоцикл на безопасную траекторию.

В частности,

У мотоциклиста, шедшим на ролике вторым, последовательность действий должна быть такая:

1. Взгляд уловил опасность спереди.

2. Правая рука, не сбавляя газа, толкает руль вперед.

3. Корпус отклоняется вправо.

4. Мозг оценивает дорожную ситуацию, что столкновение неизбежно.

5. Левая рука толкает руль вперед

6. Корпус отклонен вправо, байк наклонён вправо.

7. Правая рука добавлением газа выпрямляет байк вертикально и по курсу. Манёвр "объезд препятствия на скорости методом "контруления" успешно завершен".

8. Мозг отдает команду рукам-ногам-туловищу на уклонение от столкновения.

9. Левый глаз в зеркале заднего вида видит стоп-сигналы автомобиля, лобового столкновения с которым только что удалось избежать.

10. Указательный и средний палец правой руки плавно подбирают рычаг тормоза.

11. Носок правой ноги плавно надавливает педаль.

12. Большой палец левой руки переводит ручку указателей поворота в правое положение.

13. Указательный и средний палец левой руки выжимают рычаг сцепления.

14. Носок левой ноги надавливает лапку КПП вниз до щелчка.

15. Мозг дает команду остановиться на обочине.

Через 2-3 секунды байк остановлен, мотоциклист сползает с него на дорогу, осознает КАКУЮ ОПАСНОСТЬ он только что избежал, вытряхивает высранную кучу кирпичей из комбинезона, одну за одной выкуривает пять сигарет.

Управлять байком он сможет не ранее, чем через час: в настоящий момент его всего трясёт и колотит.

(со мной схожие ситуации бывали дважды, описываю мои пережитые ощущения)


С п. 1 по п. 7 проходит 0,3-0,6 сек.

С п. 7 по п. 15 проходит 0,5-2 сек.

Обратите внимание, что, выводя мотоцикл из опасности, конечности ВСЕГДА опережают команды, отдаваемые мозгом.

Эти навыки не даются с рождения и не приобретаются за деньги.

Эти навыки нарабатываются.

Часами, неделями, месяцами, годами тренировок.

Но самоуверенные долболёты не снисходят до тренировок.

Они не ценят свою жизнь и в грош не ставят жизнь чужую.



Я рад, очень рад, что целых два ушлёпка перестали представлять для нас опасность в самом начале сезона. Больше они никого не убьют.

Обращаю внимание верующих, что вот такие попы - они не редкость. Чёрт его знает, что там насрано в поповских головах.

Можно быть уверенным - этот ульяновский поп - ТИПИЧНЫЙ ПОП РПЦ - безмозглый, безответственный, бестолковый, безнравственный, безбожный.

Эти двое ушлёпков - не байкеры.

Эти двое ушлёпков - не имеют ко мне никакого отношения.

Открещиваюсь от них и от им подобным безмозглых идиотов на двух колесах.


Эти двое - ГОВНОБАЙКЕРЫ и ГОВНОПОПЫ.
Tags: ДТП, ДТП на трассе Ульяновск-Саранск, РПЦ. попы-убийцы, Флавиан, байкеры, говнобайкеры.
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments