Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Куда себя деть мужчине?

Время от времени бывая на кладбище, я замечаю, что число моих знакомых, улёгшихся под памятники, постепенно растёт. Всё меньше и меньше остаётся людей с которыми я пил-гулял в молодости. Одна из причин моего неупотребления алкоголя - "не с кем выпить", почти все померли.



Хожу между могил, вспоминаю, кто из пацанов от чего помер.

Ментов и бандитов среди моих умерших товарищей не более 20%. Все остальные - обычные люди, которых никак или почти никак не затронули Бандитские Войны. Их не убили. Они сами померли.

От пьянки умерли всего трое. Пили они как не в себя, пили они долго и терпеливо. Лет по 20-25 синячили, никакая печень не выдержит. Но таковых, повторюсь, всего трое, то есть, в пределах стат.погрешности.

Из сотен!!!

Из сотен моих знакомых пацанов, не доживших до 50 лет, от синьки померло всего трое и не более 50 погибли в Бандитских Войнах 90-х.

Получается, что подавляющее большинство пацанов умерли своей смертью от неясных причин.

Возраст умерших в среднем 37-42.

Инфаркт, инфаркт, инфаркт.

Пацаны были настолько молоды, что не успевали дожить до рака или диабета.

Очень много "афганцев", умерших до срока.

Не спившихся, а умерших.

Кроме трёх алкашей, все остальные пили не больше моего, а, пожалуй, и меньше.

От несчастного случая погиб всего один мой товарищ.

Подавляющее большинство пацанов умерло в молодом возрасте ненасильственной смертью без видимых причин.

Почти все они были благополучны - имели семьи, работу, устойчивый источник дохода, не голодали.

Этот феномен - смерть нормальных мужиков в молодом возрасте - не мог не заинтересовать меня.

Ведь по идее, я тоже давно должен был прижмуриться или хотя бы спиться.

Если я живой, а мои знакомые пацаны, с которыми мы вместе провели детство и юность, не живы, то при прочих равных условиях должно быть что-то, что отделяет меня от умерших?

Второй вопрос, вытекающий из первого:

- Почему тогда ещё живы те мои ровесники, которые живы? Что у меня общего с живыми и что такого есть у меня, чего не было у мёртвых?

Я перебирал жён, детей, машины, квартиры, дачи, деньги, пытаясь нащупать закономерность.

Наличие или отсутствие семьи, детей, машины, работы, денег никак, ещё раз повторю, НИКАК!!! не влияют на смерть в молодом возрасте.

Есть живые холостяки и еще больше живых семейных.

Есть живые автовладельцы и не меньше живых пешеходов.

Кто-то богат, кому-то не хватает до получки.

Женатые и холостые, богатые и бедные ложились в могилы как карандаши в коробку.

Ровными рядами.

Не в богатстве и не в жене дело.

Не в том суть.

Суть в том, что все или почти все умершие мужики не имели жила в жопе смогли себя реализовать.

Поясню.

Нормальный мужчина не исчерпывает себя на работе и в семье.

Всегда остаётся еще чуть-чуть "неиспользованного".

Это "неиспользованное" тратится на пивко с друзьями, а в конце концов, на пивко без друзей - под телевизор, под футбол.

Не в том вред, что смотреть футбол, лёжа на диване, это гиподинамия. и не в том вред, что алкоголь, содержащийся в пиве это яд. Не смертельно всё это.

Смертельно то, что, лёжа на диване, мужик не исчерпывает себя. Не растрачивает. Это "нерастраченное", "неиспользованное" начинает убивать как лучевая болезнь.

Должен быть какой-то кипеш, по-умному именуемый "хобби".



рыбалка



охота



трофи



грибы-ягоды

Хоть чёрта за хвост таскай, только НЕ ДОМА!

Хоть пляши с присвистом... но на свежем воздухе

Должна быть отдушина и от работы, и от семьи. Что-то такое, что нравится, что "для души".

Tags: ЗОЖ, досуг, свободное время, хобби
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments