Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Трагедия "Джентльменов Удачи".

В погоне за "успехом" и деньгами современные из отборного говна сделанные "звёзды" даже отдалённо не имеют того, что при Советском Союзе называлось зрительская любовь.

Советских артистов именно любили, считали своими высоко взлетевшими друзьями, членами семьи.

Каждый из этих двоих был обласкан целым морем зрительской любви советских людей.



Каждый из них был любим народом , но любим очень по-разному.



Утонченный интеллигентный красавец Видов даже отдаленно не походил на свеого в доску Народного Идиота Советского Союза Крамарова.



Если мальчишкам 70-х хотелось быть похожими на Штирлица-Тихонова и на Мустангера-Видова, то над Крамаровым хотелось ржать в голос долго и от души, до слёз.

Появление любого из них в фильме выводило картину на иной уровень и давало дополнительный кассовый сбор. Зритель шел "на Видова", "на Крамарова" так, как театралы ходят на "Аиду" или "Жизель".

И вот обоим ударила моча в голову захотелось какой-то там неведомой "свободы".

Тошно им в СССР показалось.

Говном намазано.

Если отбросить словесную шелуху и идеологический шлак, то оба они поехали за пресловутыми джинсами и баночным пивом.

Им захотелось кучеряво пожить и нечего тут пистолет ломать, сочиняя враки про "идеологическую несвободу".

Захотелось джинсов, своей машины (и не Волжского автозавода, а от Форда или Дженерал Моторс), захотелось тискать голливудских звезд, а не наших плоть от плоти народных тёток отечественных актрис.

Захотелось чёрта лысого и хрена с маком.

Получили всё, что хотели.

За чем ехали, то и получили.

Полностью.

С горкой.

И пива - хоть залейся.

И джинсов - хоть обносись.

И машин - хоть укатайся.

Беда только в том, что "там, у них, в мире капитала" - у всех белых англосаксов есть пиво, джинсы, машина, а еще вторая машина, третья машина, дом в даун-тауне, ранчо, вертолёт и хоккейная команда.

А у двух на фиг никому не нужных и никому не интересных в Америке "братьев-славян" есть только minimum minimorum из "джентльменского набора белого человека".

Америка дала им больше мат.благ, чем мог дать СССР.

Америка не дала им себя.

Америка не дала им любви.

Их не гнали.

Их просто не пускали.

Терпели, но не любили.

В погоне за ништяками они убежали от любви и прожили ту жизнь, на которую сами, без гуманного советского суда, добровольно осудили себя.

Они хотели стать Флибустьерами Свободного Кинематографа, Джентльменами Либеральной Удачи, а стали говном на палочке с ролями "кушать подано".

Размышляя над чмошным огрызком заокеанской сладкой жизни, который выдающиеся советские артисты Видов и Крамаров оставили себе вместо полноценной самоотдачи в искусстве, всё сильнее укрепляюсь в мысли:

НЕ МЕСТО ХУДОЖНИКУ НА ЧУЖБИНЕ

Писатель, поэт, артист - явления глубоко народные и резко национальные.

Почвенические

Способные быть понятными и любимыми только в той среде и на той почве, в которой родились, вызрели и расцвели.

То же, хоть и в меньшей степени, относится и к живописцам, композиторам. музыкантам, танцорам.

Художник всегда народен!

Художник нуждается в опоре на свой народ, как и сам народ нуждается в своём художнике!

Нет, не поеду никуда.

Не уговаривайте и денег не предлагайте.

Не поеду.

остаюсь.
Tags: Америка, Олег Видов. Савелий Крамаров., Эмигранты, эмиграция
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments