Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Экзамен в ВУЗ как проходной билет во взрослую жизнь.

Так получилось, что среднее образование я получал не в одном классе, а в шести, так что моими одноклассниками имеют право считаться 180 бабушек и дедушек мальчиков и девочек.



Ни по одному из них я не соскучился.

Вероятно, мои дорогие одноклассники и одноклассницы относятся ко мне с равной нежностью, иначе давно бы уже нашлись и сорганизовались в застолье.

Лет 7 назад был со мной грех: зарегистрировался на ОК. Почти немедленно нарисовался мой давнишний одноклассник "не из умных" и первый его вопрос ко мне после 24 лет разлуки был:

- Привет! На чём ездишь?

Я выпал в ахуй в аут.

24 года жизни!

Последний раз мы виделись когда не брились. За это время произошла чёртова вереница больших и малых событий!

Армия.

Университет

Свадьба

Рождение детей

Развод

Карьерный рост

Ну, спроси ты: "Кем трудишься?", "С кем живешь?", "Сколько детей?".

Нет, бля блин!

На чём ездишь?
сука? надо было задать вопрос.

Одним вопросом, всего тремя словами мой одноклассник поведал мне о своей жизни ВСЁ!

Логическая цепочка несложная, вот она:

1. Если после 24 лет разлуки первый вопрос был задан не про родителей (живы ли?), не про жену (есть ли?), не про детей (сколько их?) и не про работу (престижна или черна?), а про машину, значит машина - это значимый объект для моего тупого одноклассника. Не родители (с ними все в порядке), не жена (да ну её), не дети (тупые огрызки, все в папашу), не работа (мелкая шваль), а машина.

2. Вряд ли он меня спросил про мою машину, потому, что ему интересна моя машина. Скорее всего, он начал именно с машины, чтобы рассказать про свою.

3. Если бы это была отечественная, то тут нечем хвастать. Следовательно, машина импортная. Скорее всего Форд, Опель или Субару. Хотя допускаю Тойоту или Хонду. Вполне вероятно, взятая в кредит. Если Мерседес или Ауди, то не последней модели.

4. То есть марку своей машины однокласснику назвать не стыдно: не Китай и не отечественная. Подороже. Но и не Роллс Ройс, конечно же - не по мозгам дебилу.

Человек больше 40 лет прожил, а всей радости - кредитомобиль.

Он не спросил меня даже о том, где я побывал, а побывал я много где.

Только "Привет. На чем ездишь?".

О чём мне было разговаривать с этим чмошным задротом?

Дело не в том, что я на тот период трудился заместителем генерального директора, а он был скорее всего менеджер по продажам чмо в ботах клерк на посылках - он был просто неумён и скучен.

Поставил его в бан, чтобы эта унылая плесень не напоминала мне о своём существовании.

Подумал немного: и удалил свою анкету из ОК, чтобы мои одноклассники не донимали меня своими тупыми (а на иное не способны) вопросами.

Случай этот запомнился: некогда мы были дружны, ежедневно разговаривали друг с другом, выпивали неоднократно.

Это не потому, что одноклассник такой одаренный собеседник, а потому что я был дебил и это надо честно признать.

Еще надо признать, что 90% людей вообще не способны к мыслительной деятельности, кроме самой примитивной.

10% думающих ребятишек отсеивали от 90% сверстников-дебилов не экзаменах в ВУЗ.



Экзамен в ВУЗ - это не только проверка знаний исторических дат, грамматики русского языка и формул из математики, физики, химии. Экзамен в ВУЗ - это, прежде всего, выяснение, насколько абитуриент в состоянии понимать те высокие и тонкие материи, о которых профессорско-преподавательский состав будет 5 лет трендеть на лекциях.

Согласитесь, рановато первокласснику давать интегральное исчисление.

И о причинах краха Коммунистической Идеи в СССР тоже рановато с ним разговаривать.

Не поймёт он и органическую химию.

А из 90% человекообразных многие так и не ушли дальше "палочек, крючочков" первого класса. Скажу больше: мало кто из взрослых осилил седьмой класс: простейшие вопросы по географии, истории, литературе, физике за 7-й класс выявят не соответствие аттестата зрелости наличным знаниям.

Не верите?

Проверьте себя! Возьмите задачники по нескольким предметам за 7-й класс и попытайтесь решить. Результат вас сильно удивит, ага.

Я бы не прошел отсев в ВУЗ.

Если после школы я был половозрелым дебилом в джинсах и с гитарой, то после армии я стал дебилом в квадрате: подростковая дебильность помножилась на армейский дурдом. То есть, в 20 лет я стал абсолютно пригоден к воинской службе, но абсолютно не пригоден для академических дискуссий.

Споры я решал кулаком и переспорить меня мог только Майк Тайсон да и то сильно вряд ли.



Мне повезло.

Мне исключительно повезло в этой жизни.

Я имел льготы за Афганистан и мог поступить без экзаменов поступил на Подготовительное Отделение Мордовского государственного университета. Одновременно со мной на специальность "правоведение" поступило еще 24 дембеля Советской Армии - таких же дебилов как я, так же как я тянущихся к знаниями.

Вот эти 24 человека уже 30 лет [мои свои]http://lokhpozhizni.livejournal.com/10819.html.


Целый учебный год нам, уважаемым в казарме и подворотнях и людям, разжевывали школьную программу. За этот учебный год я понял раз в 20 больше, чем за время обучения в средней школе. Правда, и учителя у нас были необычные, а вузовские преподаватели. Умели объяснять и школить.

После ПО я сдал вступительные экзамены на престижнейший юрфак "пять-пять-пять" и был зачислен на первый курс.

Я честно звал с собой своих дворовых друзей, которые одновременно пришли со мной из армии:

- Пацаны, пойдёмте учиться!

на что пацаны криво ухмыльнулись:

- Сколько стипендия? 40? А я на заводе, не напрягаясь, 180 поднимаю, да еще на 50 у меня калым. В гробу я видал твое высшее образование.

Они были правы.

6 лет мне было ОЧЕНЬ трудно.

Зато вот уже 30 лет я не поднимаю ничего, тяжелей стакана и очень горжусь, что мои руки не намозолены напильником и не оттянуты до пола носилками с мусором.

Тогда, 30 лет назад, от материка "Дебилы СССР" откололся маленький остров "Лохпожизни" и медленно, медленно, мучительно медленно, через лекции, семинары, СРС, библиотеки, зачёты и экзамены стал отдаляться от 90% в сторону Академических Знаний и Куртуазной Утонченности.

Пусть это выглядит как высокомерие, но мне не о чем разговаривать с 90%. Они мне не интересны. Их проблемы кажутся мне проблемками, потому что я знаю способы их решения наличными средствами, но свою голову на их плечи не переставлю. Мне не интересны их разговоры, а "мои разговоры" 90% просто не в состоянии понять, если я не буду говорить адаптированным для их понимания языком.

Эти 90% - хорошие люди. Они умеют класть кирпичи и убирать улицы, но они никогда не изобретут ни велосипед, ни порох, ни компас. Их уровень - четвертый класс средней школы.

Эти 90% - провалили свои экзамены в ВУЗ в жизнь.


Tags: ЕГЭ, Мордовия, Одноклассники, Саранск, Счастье, Экзамены
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments