Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Права категории А. Необязательный каприз, полностью изменивший мою жизнь

До 44-х лет у меня не было прав управления транспортным средством.
Никаких.
Моя карьера была настолько успешна, что с 26-ти лет меня возил персональный водитель на персональной машине.
По должности положено.
Меня абсолютно не тянуло за руль, ПДД я не знал даже отдаленно, а поочерёдный проезд водителями перекрестков объяснял для себя исключительно телепатическими способностями водителей.


Права категории А изменили мою жизнь до полной неузнаваемости.


В 44 года мне обязательно понадобились права категории А.
В 44 года я стал тем, кем являюсь по сей день - Самый Крутой Байкер Нараёне.
У меня не было мотоцикла.
Тем более, я не умел им управлять.
Я не знал ПДД.
У меня не было права управления никаким ТС.
Но Самый Крутой Байкер Нараёне был именно я: я им себя почувствовал.

Как только я себя почувствовал Самым Крутым Байкером Нараёне, у меня не оставалось другого пути, только как стать им в жизни, а не в своих представлениях о ней.

Я им стал.
Не сразу и не за год.
Но стал.
Сейчас начинаю продумывать, "а не стать ли мне Самым Крутым Байкером Северного Полушария?", но может не хватить времени на осуществление.
Полмира - это всё-таки не район.
Больше людей, больше мотоциклов, конкуренция выше.
Но попытаться стоит.
Пуркуа бы и не па?

в 45 лет я приобрел свой Первый Мотоцикл: Ява-638.
в 45 лет я научился управлять мотоциклом на асфальте.
в 45 лет я честно, без взяток и заносов, сдал на права категории А.
в 45 лет я понял, что асфальт - не моя стихия.
Мне туда, где гОвна гуще.

Зная свой характер, я предугадывал, что первое, что я сделаю, купив свой Первый Мотоцикл - обмою его с друзьями.
А первое, что я сделаю, обмыв мотоцикл - поеду на нем кататься.

По роду своей деятельности я был близко знаком с обстоятельствами нескольких уголовных дел по ст. 264 УК РФ (аварийка) со смертельным исходом.
По одному делу моему подзащитному было назначено наказание, не связанное с лишением свободы. По трём другим делам я не принял на себя обязанности по защите клиента - клиенты были пьяны в момент совершения.

Если водитель, убивший по неосторожности несколько человек, был трезв в момент аварии - можно доказывать всё, что угодно.
Погодные условия.
Влажность асфальта.
Соответствие ГОСТу дорожной разметки.
Свойства сцепления асфальта.
Фракцию щебня.
В конце концов, сами задавленные пешеходы могут оказать подшофе.
Если водитель трезв в момент совершения.

Если водитель пьян или с похмелья - доказывать нечего и некому.
Ни один суд не примет у защитника никаких доказательств невиновности или фактов, смягчающих ответственность.
Ибо пьяный за рулем - преступник и нечего тут пистолет ломать.

Зная за собой, что я непременно захочу прокатиться на свежекупленном и свежеобмытом мотоцикле в состоянии алкогольного опьянения, я бросил пить.
Вернее, даже не так.
Я не "бросил пить", потому что не "бросал пить" ни с понедельника, ни с первого числа. Я даже не смогу назвать вам точную дату, когда выпил свою последнюю рюмку.

Я приостановил прием спиртных напитков на неопределенный срок.
В каждой рюмке мне виделись наручники, надеваемые на мои запястья ДПСниками, а в бульканье разливаемой водки и пива я слышал твёрдые шаги конвоя и противный голос секретарши "Встать, суд идёт!".

Свой 45-й день рождения я встречал с тортиком.
В 50-летний юбилей не пригубил ни коньяка, ни вина.

Мне нравится управлять мотоциклом.
А сидеть в тюрьме не нравится.
Еще меньше мне нравится сидеть в тюрьме без перспективы уйти с суда на волю.
ДТП в состоянии алкогольного опьянения лишает виновного всяких шансов.

Поэтому, я воздерживаюсь от приема алкоголя.

Через два месяца абсолютно трезвой жизни все мои женщины, незнакомые между собой, сказали мне одно и то же:
- Ты стал нудным.

Через полгода у меня появилась та, что стала мой женой.
Она не считает меня нудным.

Обожаемая, обожествляемая, на руках носимая, в балладах воспеваемая супруга не переносит табачного дыма.
Совсем не переносит.
Никак не переносит.

Раньше я решал непростую дилемму:
- Что я люблю больше? Катать мотоцикл или пить водочку?

Сейчас мне предстояло решать вообще неразрешимое.
Неразрешимое в принципе.
Нерешаемую задачу предстояло решить мне:
- Что я люблю больше? Курить или свою жену?

Дело в том, что я очень люблю курить.
Больше, чем есть или спать.
То есть, я могу не поесть или недоспать, а вот не покурить я не могу.
Кроме того, жену я знаю пятый год, я курю-то я уже ого-го!
Курю-то я уже 34 года!
Я настолько долго курю, что уже не представляю себя без сигареты.
Я курю дольше, чем моя жена прожила лет.
Моей жены еще не было на белом свете, а я уже курил.
И вот теперь что?
Всё, что дорого сердцу и дорого душе - всё это взять и бросить?
Бросить курить???

Я бросил курить.
Это невероятно, я сам отказываюсь в это верить, но я не курю.
От меня. от моих волос и моей одежды больше не пахнет табаком.
Я 34 года курил и больше не курю.

И вот, спустя неполных шесть лет после того, как мне приспичило обзавестись правами категории А, я а) не пью, б) не курю, в) живу счастливой семейной жизнью с молодой женой.
Невероятно!
Немыслимо.
Жизнь подпрыгнула, сделала кульбит, оторвалась от земной поверхности и понеслась по облакам, где ходят только я и Олимпийские Боги.

И всё это только от того, что мне в 44 года захотелось научиться ездить на мотоцикле.


а у вас была какая-нибудь ерунда, которая изменила вашу жизнь?
Tags: ЗОЖ, мототуризм, мотоциклы, права, семья, спорт, эндуро
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments