Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Права категории А. Необязательный каприз, полностью изменивший мою жизнь

До 44-х лет у меня не было прав управления транспортным средством.
Никаких.
Моя карьера была настолько успешна, что с 26-ти лет меня возил персональный водитель на персональной машине.
По должности положено.
Меня абсолютно не тянуло за руль, ПДД я не знал даже отдаленно, а поочерёдный проезд водителями перекрестков объяснял для себя исключительно телепатическими способностями водителей.


Права категории А изменили мою жизнь до полной неузнаваемости.


В 44 года мне обязательно понадобились права категории А.
В 44 года я стал тем, кем являюсь по сей день - Самый Крутой Байкер Нараёне.
У меня не было мотоцикла.
Тем более, я не умел им управлять.
Я не знал ПДД.
У меня не было права управления никаким ТС.
Но Самый Крутой Байкер Нараёне был именно я: я им себя почувствовал.

Как только я себя почувствовал Самым Крутым Байкером Нараёне, у меня не оставалось другого пути, только как стать им в жизни, а не в своих представлениях о ней.

Я им стал.
Не сразу и не за год.
Но стал.
Сейчас начинаю продумывать, "а не стать ли мне Самым Крутым Байкером Северного Полушария?", но может не хватить времени на осуществление.
Полмира - это всё-таки не район.
Больше людей, больше мотоциклов, конкуренция выше.
Но попытаться стоит.
Пуркуа бы и не па?

в 45 лет я приобрел свой Первый Мотоцикл: Ява-638.
в 45 лет я научился управлять мотоциклом на асфальте.
в 45 лет я честно, без взяток и заносов, сдал на права категории А.
в 45 лет я понял, что асфальт - не моя стихия.
Мне туда, где гОвна гуще.

Зная свой характер, я предугадывал, что первое, что я сделаю, купив свой Первый Мотоцикл - обмою его с друзьями.
А первое, что я сделаю, обмыв мотоцикл - поеду на нем кататься.

По роду своей деятельности я был близко знаком с обстоятельствами нескольких уголовных дел по ст. 264 УК РФ (аварийка) со смертельным исходом.
По одному делу моему подзащитному было назначено наказание, не связанное с лишением свободы. По трём другим делам я не принял на себя обязанности по защите клиента - клиенты были пьяны в момент совершения.

Если водитель, убивший по неосторожности несколько человек, был трезв в момент аварии - можно доказывать всё, что угодно.
Погодные условия.
Влажность асфальта.
Соответствие ГОСТу дорожной разметки.
Свойства сцепления асфальта.
Фракцию щебня.
В конце концов, сами задавленные пешеходы могут оказать подшофе.
Если водитель трезв в момент совершения.

Если водитель пьян или с похмелья - доказывать нечего и некому.
Ни один суд не примет у защитника никаких доказательств невиновности или фактов, смягчающих ответственность.
Ибо пьяный за рулем - преступник и нечего тут пистолет ломать.

Зная за собой, что я непременно захочу прокатиться на свежекупленном и свежеобмытом мотоцикле в состоянии алкогольного опьянения, я бросил пить.
Вернее, даже не так.
Я не "бросил пить", потому что не "бросал пить" ни с понедельника, ни с первого числа. Я даже не смогу назвать вам точную дату, когда выпил свою последнюю рюмку.

Я приостановил прием спиртных напитков на неопределенный срок.
В каждой рюмке мне виделись наручники, надеваемые на мои запястья ДПСниками, а в бульканье разливаемой водки и пива я слышал твёрдые шаги конвоя и противный голос секретарши "Встать, суд идёт!".

Свой 45-й день рождения я встречал с тортиком.
В 50-летний юбилей не пригубил ни коньяка, ни вина.

Мне нравится управлять мотоциклом.
А сидеть в тюрьме не нравится.
Еще меньше мне нравится сидеть в тюрьме без перспективы уйти с суда на волю.
ДТП в состоянии алкогольного опьянения лишает виновного всяких шансов.

Поэтому, я воздерживаюсь от приема алкоголя.

Через два месяца абсолютно трезвой жизни все мои женщины, незнакомые между собой, сказали мне одно и то же:
- Ты стал нудным.

Через полгода у меня появилась та, что стала мой женой.
Она не считает меня нудным.

Обожаемая, обожествляемая, на руках носимая, в балладах воспеваемая супруга не переносит табачного дыма.
Совсем не переносит.
Никак не переносит.

Раньше я решал непростую дилемму:
- Что я люблю больше? Катать мотоцикл или пить водочку?

Сейчас мне предстояло решать вообще неразрешимое.
Неразрешимое в принципе.
Нерешаемую задачу предстояло решить мне:
- Что я люблю больше? Курить или свою жену?

Дело в том, что я очень люблю курить.
Больше, чем есть или спать.
То есть, я могу не поесть или недоспать, а вот не покурить я не могу.
Кроме того, жену я знаю пятый год, я курю-то я уже ого-го!
Курю-то я уже 34 года!
Я настолько долго курю, что уже не представляю себя без сигареты.
Я курю дольше, чем моя жена прожила лет.
Моей жены еще не было на белом свете, а я уже курил.
И вот теперь что?
Всё, что дорого сердцу и дорого душе - всё это взять и бросить?
Бросить курить???

Я бросил курить.
Это невероятно, я сам отказываюсь в это верить, но я не курю.
От меня. от моих волос и моей одежды больше не пахнет табаком.
Я 34 года курил и больше не курю.

И вот, спустя неполных шесть лет после того, как мне приспичило обзавестись правами категории А, я а) не пью, б) не курю, в) живу счастливой семейной жизнью с молодой женой.
Невероятно!
Немыслимо.
Жизнь подпрыгнула, сделала кульбит, оторвалась от земной поверхности и понеслась по облакам, где ходят только я и Олимпийские Боги.

И всё это только от того, что мне в 44 года захотелось научиться ездить на мотоцикле.


а у вас была какая-нибудь ерунда, которая изменила вашу жизнь?
Tags: ЗОЖ, мототуризм, мотоциклы, права, семья, спорт, эндуро
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments