Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Урал 8 103 10

Урал 8 103 10 мой второй мотоцикл



1988 года выпуска.

В идеальном состоянии, практически новый мотоцикл.

105 км/ч с пассажиром в коляске по асфальтированному шоссе, но это максимум. Форсаж. Рабочая скорость 50-60 км/ч. Не нужно забывать, что Урал проектировался еще в 1920-х годах, почти 100 лет назад. В те времена 60 км/ч как сегодня 200.

Ураган.

Вихрь.

Не смогу внятно объяснить, для чего я его покупал. Для фана и утилитарного использования у меня есть Хонда. После Хонды Урал воспринимается как "дрова": подвеска никакая, жесткий, плохо управляемый, не скоростной, не эргономичный, проблемный запуск, постоянная угроза перегрева. 36 л.с. на 650 кубов это вообще ни о чем. Степень сжатия 5-5,5. На самогоне может ехать.

Запуск двигателя Урала - это шаманские пляски с бубном: здесь нужно покрутить, тут нужно потереть, тут почесать, сюда пошептать, здесь кадилом помахать. Без волшебных заклинаний не заведется.

Такая возня с запуском двигателя, мягко говоря, удивляет, когда привык заводить поворотом ключа зажигания.

Езда на Урале мучительна. Мало того, что он управляется как сундук на пляже - чтобы повернуть, за руль нужно как за весло, двумя руками за одну рукоятку браться - так еще и каждая кочка отдаётся пинком под попу.

Но!

Урал - мотоцикл моего детства

Именно так - с плясками и заклинаниями, притираниями и постукиванием его и заводили в моём детстве. Именно так убого и грубо он и ехал. Когда я подхожу к Уралу, ей богу, 40 лет долой.

Урал - это машина времени, отправляющая меня в моё детство!

Зато:

- На него можно посадить человек шесть взрослых и детей и поехать купаться.

- В него можно погрузить походный инвентарь и поехать пить чай на природу

- Он тащит. Это не мотоцикл - это мини-трактор. Недоквадрик.

- Он не "прост в устройстве" - он примитивен. Там нечему ломаться.

- Запчасти на него стоят в 5-20 раз (в пять - двадцать, в зависимости от детали или расходника) дешевле, чем на Хонду.

Если понимать, что Урал - не эндуро и не пытаться выжать из него то, для чего он не создан и чего в нем нет, то Урал - это супер.

Просто супер.

Молодому поколению я бы его ни в коем случае не рекомендовал к покупке, а старперам, вроде меня, советую обратить внимание на мотоцикл из нашего детства.

Это просто чудо чудесное, что за смешные деньги можно приобрести грузоподъёмный аппарат, который ездит быстрее, чем я бегаю.



Tags: Саранск, Урал. Мотоциклы
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments