Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Мотоболтуны

Не приходилось ли вам, проезжая мимо Воробьёвых гор в Москве, наблюдать такую картину:





Почти в любое время суток там стоят странные люди возле дорогих мотоциклов.

Хотите знать, зачем?

Я охотно расскажу.

Это - МОТОБОЛТУНЫ.

Ни одного мотоциклиста там нет или, если какой-то мотоциклист и подъезжает, то ненадолго: уладил свои дела минут за пять - и в путь.

Место мотоцикла - на трассе



или в говнах 2,71бенях.



ничуть не зазорно вот так, на Альфе



Для городов-миллионников с их пробками очень хороши супермото



или файтеры



В любом случае, мотоцикл едет и везет мотоциклиста, а не стоит на подножке.

Вообразите себе, что на Воробьёвы горы пришли вот эти три рыбака



и к ним подтянулись бы ещё сотни три рыбаков, одетых по форме.

Вообразите себе эту толпу рыбаков, с удочками и сетями, в штормовках и болотных сапогах.



Сели прямо в городе на площади и ловят рыбу



Или представьте на тех же Воробьёвых горах толпу чукотских добытчиков белых медведей:



С ружьями и патронами к ним.

Какая забавная штука получается: если не на реку и не в лес, то рыбаки не берут с собой удочки и сапоги, а охотники оставляют дома свой огнестрел. Для того, чтобы почесать языками, охотникам и рыбакам ненужно никакх дополнительных аксессуаров.

И мне ненужно.

И вам тоже ненужно.

Мы с вами можем почесать языки прямо так, без удочек и винторезов. А если, например, под пивко или водочку - то очень даже содержательный разговор может получиться.

Но если мы с вами встанем на улице и будем болтать между собой, то кому??? мы будем интересны? Кто оценит нашу "избранность"? Как мы сможем кинуть понты, если будем разговаривать без ружей и без удочек?

А очень просто: мы поставим рядом с собой мотоциклы. Чем дороже - тем лучше.
И оденемся как-нибудь повыпендрёжнее. В косухи, например, или кожаные жилеты.



Тогда всем прохожим сразу станет понятно, что мы - не быдло не такие как все. Мы - на рупь дороже.

==============

Это мотоболтуны и больше никто.

Я владею не одним, а двумя мотоциклами, но желания подъехать "на гору" у меня нет никакого: мне не о чем трещать с мотоболтунами.

Слишком по-разному мы используем свои мотоциклы: я - для того, чтобы ездить на них, мотоболтуны - чтобы придать себе солидности при разговоре.



Читаю на мотофоруме как некий сопливый мотобрат (судя по фото - лет двадцати восьми) самыми уверенными словами несёт несусветную чушь про мотоциклы, мотоциклистов, мотопутешествия. Катает 600-кубовый Фазер. В конце своего большого и глупого поста он так мимоходом уточняет (мол, знайте, с кем имеете! Гуру мотоциклизма, ёптить!) что на своём Фазере он за 3 (три) сезона накатал ЦЕЛЫХ (Целых, Карл!) 6.000 километров.

Это - типичный мотоболтун

Признаки мотоболтуна

- Понтовитость

- Желание выделиться

- Необычный стиль в одежде

- Нарочитая непринужденность, доходящая до развязности

и - главное

- Неумение водить мотоцикл.

Проехать 6.000 км за три сезона на 600-кубовом дорожнике, который на пол-ручки газа выдаёт 140 км/ч - это, конечно, больше, чем ничего.



Если принять среднюю скорость на Фазере за 100 км/ч, то получим, что мотоболтун провёл на нём 60 часов.

За три года (по его признанию).

60 часов - это Базовый Курс вождения. Не то, что "не мастерство", "не Мастер", а "третий юношеский разряд по мотоспорту". Умеет сесть на мотоцикл, завести, тронуться, безопасно повернуть и выполнить все упражнения "площадки".

Не больше.

Допускаю, что мотоболтун просидел на своем Фазере за три года не 60, а 120 часов (тогда средняя скорость упадёт до 50 км/ч).

120 часов на мотоцикле (ежедневно на работу - с работы, плюс в выходные для души за городом прохватить) это примерно 2 месяца не интенсивной эксплуатации аппарата. 2 часа в среднем за день. В выходные легко можно 6-8 часов провести в седле.

Мотоболтун за три года провел в седле своего мотоцикла времени столько, сколько нормальный мотоциклист проводит за два месяца.

Всё остальное время мотоболтун простоял возле своего Фазера. Проболтал с такими же мотоболтунами.

Для сравнения.

Я катаю эндуро-чукушку.




250 кубов.

23 л.с.

У меня за сезон не получается накатать меньше 12-14 тык.

За три года на чекушке я выезжаю примерно 40.000 км. На 600-кубовом байке необходимо выехать 100 тык, чтобы сравниться со мной по накату.

А для мотоболтуна и 6 тык "подвиг".

=========

6 тык за три года - пионеры на альфах между гаражей накатывают.
Tags: мото. байкеры, мотоболтуны
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment