Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Защита гражданских прав

Все наши охи-вздохи и жалобы на жизнь от полного незнания своих прав.

Еду сегодня утром на работу. В 8:10 заехал на заправку №9 сети АЗС СитиОйл. Кладу деньги в лоток, заказываю 92-й бензин, иду к колонке, беру заправочный пистолет и... из него не течёт.



Я его верчу и так и эдак, из него не течёт.

Заправщица, элегантная блондинка лет 50-ти, чешет язык по мобильнику. Ей не до клиента.
Зарядила мне вместо 92-го 95-й.

Я к ней с претензией, она мне - отлуп.

А мне не нравится, когда со мной грубо. Я привык, чтобы со мной ласково и "на будьте любезны".

Если бы единичный случай и где-нибудь на трассе - то и хрен с ним. Но это уже не первый раз, именно на этой заправке №9 и именно эта конкретная заправщица грубит и хулиганит.

На заправке №9 я заправляюсь уже лет 5. Она удобно расположена для меня. И бензин там не бодяжный.

Коль скоро я заправляюсь на ней регулярно и долгое время, то персонал заправки меня узнаёт, а я знаю по именам персонал заправки.

- Здравствуйте.
- Доброе утро.
- 92-го до полного.
- Пожалуйста. Счастливого пути.

Обычный утренний диалог с заправщицами (Олеся, привет! Ты - - лучшая).

Вежливый, приветливый коллектив. Приятно иметь дело.

Элегантная дама работает на заправке недавно, её от приподъездной лавочки с бабульками оторвали и к делу пристроили. В элегантную даму въелась привычка чесать языком без умолку и на клиента ей фиолетово.

Спрашиваю её телефон вышестоящей организации - не даёт. Отсылает.

16 лет юридической практики превратили меня в гандона. Ненавижу и презираю юристов - гандоны все. Кто не гандон - тот не юрист.

В инете за 1 (одну) минуту нашел телефон офиса. Выслушав суть претензии, меня переключили на руководителя СитиОйл-Саранск. Я честно ему наябедничал на элегантную даму.

Через 40 минут мне звонит помощница руководителя СитиОйл-Саранск. Обращается ласково, по имени-отчеству:

- Мы просмотрели видеозапись с заправки. Действительно, в указанное Вами время было допущено некорректное поведение в отношении клиента. Сотруднице сделано замечание. Мы приносим Вам свои извинения и в качестве компенсации морального вреда 20 литров 92-го бензина.

Охотно и с радостью принимаю от СитиОйл извинения и бензин.

Инцидент на этом исчерпан.



==============

О чём этот пост?

Этот пост об умении руководства СитиОйл-Саранск работать с клиентами и изящно урегулировать спорные моменты.

Но в главном, гномики, этот пост о ВАС!

Проявлять неуместное благородство и сносить грубость или жаловаться, показывать широту души когда вас в очередной раз обсчитали на "каких-то 2 рубля" или пересчитывать на калькуляторе и требовать сдачи до копейки, принимать криво выполненную работу или добиваться устранения недостатков - это ваше и только ваше ПРАВО!

Никто за вас его не осуществит и не реализует.

Всякий раз во время спорных ситуаций, связанных с обслуживанием и вашими деньгами, за оное уплаченных, вы ставитесь перед выбором:

Возмущаться перед знакомыми "как с вами несправедливо поступили" или "включить гандона-юриста" и добиться уважения к вашему ПРАВУ.

Tags: закон. право. защита права. Саранск. пра
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment