Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Защита гражданских прав

Все наши охи-вздохи и жалобы на жизнь от полного незнания своих прав.

Еду сегодня утром на работу. В 8:10 заехал на заправку №9 сети АЗС СитиОйл. Кладу деньги в лоток, заказываю 92-й бензин, иду к колонке, беру заправочный пистолет и... из него не течёт.



Я его верчу и так и эдак, из него не течёт.

Заправщица, элегантная блондинка лет 50-ти, чешет язык по мобильнику. Ей не до клиента.
Зарядила мне вместо 92-го 95-й.

Я к ней с претензией, она мне - отлуп.

А мне не нравится, когда со мной грубо. Я привык, чтобы со мной ласково и "на будьте любезны".

Если бы единичный случай и где-нибудь на трассе - то и хрен с ним. Но это уже не первый раз, именно на этой заправке №9 и именно эта конкретная заправщица грубит и хулиганит.

На заправке №9 я заправляюсь уже лет 5. Она удобно расположена для меня. И бензин там не бодяжный.

Коль скоро я заправляюсь на ней регулярно и долгое время, то персонал заправки меня узнаёт, а я знаю по именам персонал заправки.

- Здравствуйте.
- Доброе утро.
- 92-го до полного.
- Пожалуйста. Счастливого пути.

Обычный утренний диалог с заправщицами (Олеся, привет! Ты - - лучшая).

Вежливый, приветливый коллектив. Приятно иметь дело.

Элегантная дама работает на заправке недавно, её от приподъездной лавочки с бабульками оторвали и к делу пристроили. В элегантную даму въелась привычка чесать языком без умолку и на клиента ей фиолетово.

Спрашиваю её телефон вышестоящей организации - не даёт. Отсылает.

16 лет юридической практики превратили меня в гандона. Ненавижу и презираю юристов - гандоны все. Кто не гандон - тот не юрист.

В инете за 1 (одну) минуту нашел телефон офиса. Выслушав суть претензии, меня переключили на руководителя СитиОйл-Саранск. Я честно ему наябедничал на элегантную даму.

Через 40 минут мне звонит помощница руководителя СитиОйл-Саранск. Обращается ласково, по имени-отчеству:

- Мы просмотрели видеозапись с заправки. Действительно, в указанное Вами время было допущено некорректное поведение в отношении клиента. Сотруднице сделано замечание. Мы приносим Вам свои извинения и в качестве компенсации морального вреда 20 литров 92-го бензина.

Охотно и с радостью принимаю от СитиОйл извинения и бензин.

Инцидент на этом исчерпан.



==============

О чём этот пост?

Этот пост об умении руководства СитиОйл-Саранск работать с клиентами и изящно урегулировать спорные моменты.

Но в главном, гномики, этот пост о ВАС!

Проявлять неуместное благородство и сносить грубость или жаловаться, показывать широту души когда вас в очередной раз обсчитали на "каких-то 2 рубля" или пересчитывать на калькуляторе и требовать сдачи до копейки, принимать криво выполненную работу или добиваться устранения недостатков - это ваше и только ваше ПРАВО!

Никто за вас его не осуществит и не реализует.

Всякий раз во время спорных ситуаций, связанных с обслуживанием и вашими деньгами, за оное уплаченных, вы ставитесь перед выбором:

Возмущаться перед знакомыми "как с вами несправедливо поступили" или "включить гандона-юриста" и добиться уважения к вашему ПРАВУ.

Tags: закон. право. защита права. Саранск. пра
Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment