Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Крымнаш и 8.000.000 туристов

Мне очень нравится идея про 8.000.000 туристов в год, приехавших и оставивших деньги отдохнувших в Крымнаше. Крымнаш - место уникальное, а ЮБК - место уникальное втройне: мягкий, мягкий, комфортный климат и тёплое море. 8.000.000 трудящихся отдохнут и вернутся в Россию. Народное хозяйство получит 16.000.000 крепких рабочих рук.

Ну, или меньше, если пускать в Крымнаш спиногрызов, пенсионеров и инвалидов.

Пусть не все 8.000.000 будут граждане РФ, пусть часть из этих 8.000.000 приедет к нам из Аргентины, Барбадоса и Антильских островов и потратит валюту. Нам это только на руку.

Я два года подряд ездил в Крымнаш и видел, что основной вопрос приёма этих 8.000.000 туристов - это не вопрос жилья, а вопрос логистики.

После того как въезд в Крымнаш стал возможен только через жопу через Феодосию, пропускная способность крымских дорог свелась к пропускной способности трассы Керчь-Феодосия-Симферополь.

Двухполоска - она двухполоска и есть.

Для решения проблемы логистики Крымнаша дальновидная и мудрая расеянская Власть во-первых стремительно привела в порядок безобразную, всю в ямах, местами с осыпавшейся обочиной, дорогу Керчь-Феодосия, а во-вторых, тянет параллельно ей отличное полотно на четыре полосы.

Или даже на шесть.

IMG_0258.JPG

Полотно основательное.

Сначала прорыли "корыто".

Затем в корыто насыпали песок, потом щебень и лишь сверху на эту подушку кладут асфальт. По этой же методике строят ВПП аэродромов, так что эту новую дорогу не смоет дождями и не сдует ветром.

На сегодняшний день эту трассу от Керчи дотянули до Белогорска.

Всего же от Керчи до Симферополя 210 км.

Одновременно на материке тянут равновеликое полотно от Тузлы и Тамани до Краснодара и уже дотянули его до Джигинки.

Корыто, песок, щебень, асфальт.

Ширина около 30 м.

Капитально.

Добросовестно.

На века.

От Тузлы, то есть, от Великого Крымнашского Моста имени Роттенбергов, до Краснодара - 230 км.

Итого, хорошая, очень хорошая, превосходная трасса равная по комфорту трассе М4 "Дон", составит 440 км.

440 км - это 2/3 от 660 км.

660 км - это расстояние между столицами, между Москвой и Санкт-Петербургом.

Столицы наши должны быть связаны лучшей дорогой в стране, потому что они - столицы.

Вместо хорошей, годной дороги, вместо автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч, столицы связывает дорога чуть хуже дороги Нижний Новгород - Саратов, львиная доля этой дороги съедается населенными пунктами времён Радищева с туалетами в виде скворечников и оттого скорость далека от магистральной.

60 км/ч или беседа с гайцами под административный протокол.

Вводит в недоумение равнодушие расеянской власти к Первой Дороге Страны, а ведь именно по этой дороге чаще всего передвигаются иностранные шпионы и докладывают в свои разведцентры о состоянии дел в Сраной Рашке.

Вот такая картина: сначала криво прицепили не наше, потом вбухиваем нелишние для нас самих деньги, чтобы закрепить путинскую авантюру, не находя источников финансирования поднимаем акцизы на топливо и транспортный налог.

А что если одного-единственного Бледного Карлика пыльными сапогами под сраку вынести из царских палат?

Может тогда и дорога между столицами станет Столичной Дорогой, и с санкциями вопрос разрулится, и налоги снизятся, и акцизы отменятся?








Subscribe
Buy for 10 tokens
1. Количество комментов и "друзей" никак не влияет на СК. При таких правилах ЖЖ, ни "друзья", ни комменты мне в хрен не тарахтели. 2. Оставляя комменты в моём блоге, вы не только высказываете свое мнение, которое мне не интересно, но и продвигаете за мой счёт свои тухлые бложики с СК<10,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments