Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Богема как Проект

В Богема-Проекте нет ничего дурного. Богема-Проекст - это спонсорство, соединенное с продюсингом.

Всё.

Больше ничего.

Богема-Проект - это когда Продюсер подсказывает Богеме что писать. Или где выступать. Или когда говорить, а когда молчать.

Как сказал Аркадий Велюров: "Люди творческого склада нуждаются в некотором руководстве".



Я бы уточнил: люди творческого склада - опасны без конвоя


Поэтому, очень большая удача Богемы стать Проектом.

Богема-Проекты бывают двух типов

Продолжение.[Начало тут] https://lokhpozhizni.livejournal.com/127764.html

1. Богема-Проект для зарабатывания бабла

и

2. Богема-Проект для мутных целей социального инжиниринга

По первому типу нет вопросов: маркетологи просчитывают, что в новом сезоне у прыщавых девочек будут пользоваться спросом сухопарые мальчики-кривляки. Ёмкость рынка от 20 млрд. до триллиона фунтов стерлингов.

Немедленно отыскиваются четыре дебила



Проплаченные музыкальные критики объявляют их песенки Шедеврами, проплаченные радиостанции включают их в ротацию - Машина По Зарабатыванию Бабла завертелась.

Бум Битлз 1962-66 г.г.

Через 4 года Рынок "Битлз" был исчерпан, деньги выкачаны, девочки подросли, у новых девочек - новые предпочтения и продюсирование было прекращено. Леннон и Маккартни из кожи вон лезли, сочиняли новые хиты, но - нет, не прохонже.

Проект исчерпал себя.

То же и с АББА.

Бенни Андерсон с карандашом и калькулятором прибросил "что именно хочет схавать пипл", пригласил состав, который заведомо примет публика, написал хиты.

5 лет с 1974 по 1979 - мировой бум АББА похлеще битловского. Через 5 лет артисты постарели, бум пошёл на спад, Андерсон не стал поддерживать угасающий проект, а занялся (и с большим успехом) новыми проектами.

Наш Бари Алибасов - Гений Продюсинга!


20 лет катал своих "нанайцев"!

Зарабатывание денег на Богеме - дело благое и богоугодное.

===============

Хуже, когда Богема используется в целях социального инжиниринга

Социальный инжиниринг - это формирование у толпы гномиков желательного стереотипа поведения и закладка в их тупые головёнки заготовленных штампов суждений и мнений.

Пример.

Деноминация 1997 года



Дуэт популярнейших актёров Моргунова и Крачковской призывал нас радоваться "полновесной копейке".

После деноминации копейка "полновесной" не стала, в обороте сложно найти монетку меньше 10 копеек, но Богема-Проект свою задачу выполнил. Улыбающиеся. счастливые, румяные лица пенсионеров Моргунова и Крачковской сняли вопрос народа к президенту:

- Борис Николаевич, как так получилось, что за 6 лет Вашего правления, экономика Российской Федерации стала дешевле в 1000 раз?

==============

Массовое вступление олимпийских чемпионов в политические партии накануне президентских или парламентских выборов - это тоже Богема-Проект.

Никто Журову и Сихарулидзе после избрания в Думе слушать не станет. Ни в чём эти спортсмены. кроме заточки коньков и скользящих свойств льда не разбираются. Но лица - узнаваемые.

Богема-Проект в социальном инжиниринге - это всегда известное имя.

Реклама - один из видов социального инжиниринга.

Когда известный спортсмен или любимая актриса рекламируют средство против пота подмышками - они участвуют в Богема-Проекте





Tags: Богема. Богема проект
Subscribe
Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments