Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Ямаха открывает новый класс эндуро?

Накатав на чекушке 40 тык, могу сказать, что эндуро-250 это идеальный мотоцикл, у которого есть три недостатка:

- Малый запас хода;

- Отсутствие комфорта;

- Малая мощность.

Первый недостаток лечится установкой увеличенного бака, второй - вкатыванием, третий не лечится ничем, бо из 250-ти кубов 100 л.с. ничем не выжмешь.

Ямаха предлагает выход в увеличении кубатуры



По сути класс эндуро-700 будет "чекушка с увеличенной мощностью" так как по своим характеристикам будет походить более на лёгкую и юркую чекушку, нежели на тяжелый мощный туристический эндуро.

Для меня по шкале "вес - мощность" важнее вес.

Потому что иногда залезаю туда, где нет людей и не скоро они там появятся. В одиночку поднимать тяжёлый мотоцикл - удовольствие ещё то... если спину не сорвёшь.

Не говоря о том, что и возле дома иногда приходится поднимать чекушку раз по 10 на день - если ездить в своё удовольствие и не бояться упасть.

Не уверен, что мне было бы приятно катать ураган с 60 л.с. на 125 кг веса, но я бы не отказался если бы мне подкинули 3-5 л.с. к моим 23, а то скорость на трассе совсем уже неприличная: правый ряд на всю дорогу.

116 км/ч по автостраде - крейсер.

(Правда по разбитой дороге не 40 км/ч, а 100).

Новый класс эндуро-700 выглядит заманчиво: не такой тяжелый как бегемоты, и не такой слабосильный как чекушки.

КТМ тоже стали работать в этом направлении.



Австрийцы предлагают эндуро-790: намного легче, чем Адвенчер-990, но намного тяжелее, чем чекушка.

Странный компромисс.




Tags: эндуро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments