Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Ямаха открывает новый класс эндуро?

Накатав на чекушке 40 тык, могу сказать, что эндуро-250 это идеальный мотоцикл, у которого есть три недостатка:

- Малый запас хода;

- Отсутствие комфорта;

- Малая мощность.

Первый недостаток лечится установкой увеличенного бака, второй - вкатыванием, третий не лечится ничем, бо из 250-ти кубов 100 л.с. ничем не выжмешь.

Ямаха предлагает выход в увеличении кубатуры



По сути класс эндуро-700 будет "чекушка с увеличенной мощностью" так как по своим характеристикам будет походить более на лёгкую и юркую чекушку, нежели на тяжелый мощный туристический эндуро.

Для меня по шкале "вес - мощность" важнее вес.

Потому что иногда залезаю туда, где нет людей и не скоро они там появятся. В одиночку поднимать тяжёлый мотоцикл - удовольствие ещё то... если спину не сорвёшь.

Не говоря о том, что и возле дома иногда приходится поднимать чекушку раз по 10 на день - если ездить в своё удовольствие и не бояться упасть.

Не уверен, что мне было бы приятно катать ураган с 60 л.с. на 125 кг веса, но я бы не отказался если бы мне подкинули 3-5 л.с. к моим 23, а то скорость на трассе совсем уже неприличная: правый ряд на всю дорогу.

116 км/ч по автостраде - крейсер.

(Правда по разбитой дороге не 40 км/ч, а 100).

Новый класс эндуро-700 выглядит заманчиво: не такой тяжелый как бегемоты, и не такой слабосильный как чекушки.

КТМ тоже стали работать в этом направлении.



Австрийцы предлагают эндуро-790: намного легче, чем Адвенчер-990, но намного тяжелее, чем чекушка.

Странный компромисс.




Tags: эндуро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Моему блогу требуется продюсер. Пишу сам. Только уникальный контент. Без копипасты. Лохпожизни
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments