- Малый запас хода;
- Отсутствие комфорта;
- Малая мощность.
Первый недостаток лечится установкой увеличенного бака, второй - вкатыванием, третий не лечится ничем, бо из 250-ти кубов 100 л.с. ничем не выжмешь.
Ямаха предлагает выход в увеличении кубатуры

По сути класс эндуро-700 будет "чекушка с увеличенной мощностью" так как по своим характеристикам будет походить более на лёгкую и юркую чекушку, нежели на тяжелый мощный туристический эндуро.
Для меня по шкале "вес - мощность" важнее вес.
Потому что иногда залезаю туда, где нет людей и не скоро они там появятся. В одиночку поднимать тяжёлый мотоцикл - удовольствие ещё то... если спину не сорвёшь.
Не говоря о том, что и возле дома иногда приходится поднимать чекушку раз по 10 на день - если ездить в своё удовольствие и не бояться упасть.
Не уверен, что мне было бы приятно катать ураган с 60 л.с. на 125 кг веса, но я бы не отказался если бы мне подкинули 3-5 л.с. к моим 23, а то скорость на трассе совсем уже неприличная: правый ряд на всю дорогу.
116 км/ч по автостраде - крейсер.
(Правда по разбитой дороге не 40 км/ч, а 100).
Новый класс эндуро-700 выглядит заманчиво: не такой тяжелый как бегемоты, и не такой слабосильный как чекушки.
КТМ тоже стали работать в этом направлении.

Австрийцы предлагают эндуро-790: намного легче, чем Адвенчер-990, но намного тяжелее, чем чекушка.
Странный компромисс.
Journal information