Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Вопрос по автомобилям Тесла

У автомобилей Тесла есть один Огромный ПлюсЪ: необслуживаемый электромотор вместо ДВС. Никаких заморочек, с маслом, клапанами, ГРМ, ЦПГ. Никаких ТО двигателя. Раз в 200.000, 400.000 или даже в 1.000.000 километров замена электромотора и никакой мороки.



Понятно, что при таком огромном плюсе развитие автомобилей Тесла сдерживается исключительно малой ёмкостью АКБ, но эта проблема будет в конце концов решена, например, установкой мини-АЭС на борту.

Но как товарищ Илон Маск, выпускающий Теслы, предлагает решить проблему отопления салона?

На автомобилях с ДВС тепло в салон - побочный эффект работы ДВС.

На троллейбусах - безлимитное электричество от проводов.

Но на Теслах заряд АКБ будет жёстко лимитирован и часть этой энергии нужна для вращения электромотора, а другую часть необходимо будет направить на отопление
салона, иначе водитель и пассажир зимой окочурятся.

Я не великий электротехник, но на вскидку могу предположить, что самый небольшой ТЭН высосет АКБ ёмкостью 12 А/ч секунд за 10.

Так и приходит на ум, что без бортовой мини-АЭС Теслы ездить не будут ещё лет 200.



Tags: Наука
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments