Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Эта история тронула меня (с)

В молодости мне приходилось стрелять по живым людям.

Это было не преступление. Это было выполнение Присяги и воинского долга.

Было это на войне и люди эти были басмачи.

Вчера в разговоре с Умным Человеком коснулись "Коли из Уренгоя" и темы убитых фашистов.



У моему удивлению, мнение Умного Человека было близко к мнению Коли-из-Уренгоя: "многие фашисты были призваны против их воли и подневольно отправлены на Восточный фронт".

Откровенно говоря, мне было бы безразлично, повесит меня палач с удовольствием или с отвращением к казни, если результат будет одинаков - меня повесят.

Умный Человек не служил в армии.

Тем более, по Умному Человеку не стреляли.

Не имея опыта, Умный Человек волен городить любую чушь, "понимать" "входить в положение", "разделять горе".

По мне стреляли.

Мне было страшно.

Моё мнение резко и непримиримо отличается от мнения Умного Человека и Коли-из-Уренгоя.

=================

Как на пальцах объяснял Глеб Жеглов Володе Шарапову "на нём военная форма и вина его не требует доказательств".

Человек, пришедший на твою землю с оружием в руках уже виновен во всём.

Чтобы спасти себя и своих близких, ты обязан избавиться от него всеми возможными способами. Во время войны не действуют никакие законы. Отсутствие сдерживающих убийство законов так и называется - законы военного времени, не ограниченное право на применение неограниченного насилия.

Это - не жестокость.

Это - необходимая оборона.

Вторгшемуся противнику НЕ МОЖЕТ быть причинён несоразмерно жестокий отпор Даже если у каждого фашиста сначала оторвать одну ногу, потом другую, потом обе руки и лишь потом отрубить голову - это не будет излишне жестоким на фоне 28.000.000 смертей советского народа.

У воюющего солдата нет жестокости в сердце. Слишком тяжелый груз он на себе тащит во время войны, чтобы ещё и жестокостью себе обременять. Есть ожесточение. Невосприимчивость к чужой боли.

Во время службы мы с пацанами разговаривали на эти темы. Ни в ком я не нашёл ненависти к афганцам. Мы их не ненавидели. Я не встречал ни одного военного, который, пуская слюни, рвал бы на себе тельник и орал:

- Пустите меня! Дайте мне пулемёт! Я их, гадов, в капусту крошить буду!

Это был бы какой-то больной, которого на войну брать опасно.

Я не встречал ненависти к афганцам, но я не встречал и жалости к ним. Типа:

- Ах! Вот не надо бы нам этих несчастных зверюшек отстреливать!

Обязательно надо!

Зверюшки ходят по горам с оружием и стреляют по нам. У нас потери. Милых афганских зверюшек непременно надо уничтожать, если они застигнуты с оружием в руках.

С басмачами, кстати, у нас были очень даже добрососедские отношения. Мы торговали друг с другом, справлялись о здоровье: "Хубасти-бахурасти".

При этом я ни на секунду не сомневался, что стоит мне щёлкнуть клювом, как мне в мгновенье перережут горло.

Ну и я тоже не гнушался оставлять басмачам ценные подарки... на взведенной чеке гранаты.

Это война. Тут нет виноватых.

Так думаю я, но так не думает Коля-из-Уренгоя и Умный Человек.

Можно предположить, что счёт таковых «не думающих мыслителей» идёт на миллионы.

На словах их не убедить. Это только опыт. Только кровь.

Если бы у Коли-из-Уренгоя фашисты убили папу, маму и сестрёнку, а сам он вернулся бы с фронта без обеих ног, то этого самого Колю-из-Уренгоя "история с погибшими фашистами" тронула бы настолько глубоко, что если бы он в руках своего сына увидел купюру в пять марок, он бы оторвал ему руку по плечо.

Гуманистом и всепрощальщиком хорошо быть до тех пор, пока ты сам не станешь мишенью и пока не убьют твоих близких.


После того, как пролилась твоя кровь, вся эта толерантная глупость моментально усвистывает из головы.






Tags: Милосердие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments