Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Пацаны, я так это дело не оставлю

Юридическая специальность приучила меня к дотошности и скрупулёзности. Доводить дела до вступления решения в законную силу - это Школа. Азы.

Как говорят Чёткие пацаны

- Я это дело не оставлю



Па-а-а-алюбасу.

Мёртвое должно быть предано земле [о не похороненном покойнике]https://lokhpozhizni.livejournal.com/190885.html


Вчера посетил гала-концерт и испортил себе настроение. Сегодня с утра взял в руки лопату и начал копать могилу

Министру культуры Республики Мордовия
Чушкину А.М.

Лохапожизни

ЗАЯВЛЕНИЕ

Глубокоуважаемый Анатолий Михайлович,

Своим приказом № 250 от 29 декабря 2017 года Вы объявили проведение республиканского фестиваля-конкурса военно-патриотической песни «Афганское эхо». Фестиваль этот проходит в 29-й раз. Я принял в нём участие и сейчас чувствую себя глубоко оскорблённым и жестоко униженным человеком.

Вы, Анатолий Михайлович, объявили конкурс песни.
Вы, как министр культуры, можете не знать, что такое песня. Я вам поясню.
Песня – это когда у меня есть настроение и я запел. По настроению. Грустную песню или весёлую А вам понравилось и вы – подхватили. Если у вас есть гармонь – отлично. Будет песня под аккомпанемент. Вы будете играть, а я петь. Или оба будем петь, а вы подыгрывать. Песня будет рождаться здесь и сейчас. Песня будет складываться из нашего настроения, наших голосов и нашего аккомпанемента. Нет гармони – можно на ложках себе аккомпанировать.
Отличительным качеством песни будет то, что её невозможно повторить точь-в-точь. Спели песню, выдохнули, затянули заново – это уже другая песня. Чуть-чуть, но другая. Слова – те же, музыка – та же, инструменты – те же, исполнители – те же, а исполнение уже не то. Другое.
Это всё, что Вам нужно знать, чтобы отличить песню от НЕ-песни.
Песня рождается здесь и сейчас, под аккомпанемент или а капелла и повторить её точь-в-точь невозможно.
А ещё у песни есть душа.
То, что я увидел на отборочном туре и на гала-концерте, это не «конкурс песни», а «конкурс караоке»
Вы, как министр, можете не знать, что такое «караоке». Я вам сейчас растолкую.
Караоке – это когда под запись инструментального сопровождения, в микрофон поёт один или несколько человек.
Сколько раз ты ни включай караоке – запись будет одна и та же. Ни быстрее, ни медленнее. Аутентично. 100 раз включишь – 100 раз услышишь одну и ту же мелодию.
Под одну и ту же мелодию и песня будет всегда примерно одна и та же: секунда в секунду. Певец не сможет по настроению протянуть ноту или сделать паузу: его голос должен укладываться в фонограмму.
Понятно, что караоке петь проще, чем песню: мелодия и темп будут всегда одинаковые. Исполнителю не нужно прислушиваться к инструменту, аккомпаниатору не нужно согласовываться с исполнителем.
Конвейер.
Штамповка.
На отборочный тур по ГО Саранск было заявлено 44 исполнителя. НЕ-караоке был только я и какой-то паренёк, едва умеющий бренькать на гитаре. Остальные 42 участника пели караоке.

Пригласив меня участвовать в конкурсе песни и заставив меня соревноваться с караоке, организаторы конкурса оскорбили меня первый раз.

Ознакомившись с вашим приказом и условиями конкурса, я отнесся к подготовке в высшей степени ответственно:
- В Германии приобрёл электроакустическую гитару японской марки «Takamine», чтобы дребезжащим звуком не оскорблять слух зрителей и членов жюри, а наоборот, дать хороший, мягкий, глубокий и тёплый звук инструмента.
- В Москве заказал струны «D’Addorio» и не абы какие, а именно калибра 12-54. раньше я играл на струнах «Elexir», но они стоят в два раза дороже и дают излишне звонкий и излишне чистый звук.
- Струны «D’Addorio» 12-54. поставленные на «Takamine» с декой из ситкинской ели и обечайкой из махагона дают тот самый звук, который я искал 37 лет, что играю на гитаре и я очень хотел поделиться этим звучанием с людьми.
- Я подобрал репертуар из песен советских композиторов: «Журавли» Яна Френкеля и «Крейсер Аврора» Владимира Шаинского;
- Я нашёл ноты этих песен;
- Я отрепетировал аккомпанемент;
- Я отрепетировал аккомпанемент вместе с вокалом;
- Я три недели репетировал по 5 часов в день;
- Я начал репетировать ещё в прошлом году и репетировал до дня отборочного тура.
То есть, я отнесся к конкурсу не просто «ответственно», а «излишне скрупулёзно» для попадания в гала-концерт.
А Ваше жюри меня просто не услышало в мощном потоке караоке.

Этим организаторы конкурса оскорбили меня второй раз.

Три недели со дня подписания Вами приказа до отборочного тура – срок недостаточный для надлежащей подготовки концертного номера. Насколько я мог понять, никто из прошедших в гала-концерт исполнителей специально к конкурсу «Афганское эхо» номера не готовил
Есть некий пул из профессиональных и полупрофессиональных творческих коллективов, которые в течение календарного года неоднократно выступают на различных мероприятиях. Номера эти сделаны на высоком художественном уровне. Не зря в названии некоторых коллективов стоит почётное наименование «народный».
Нельзя ждать высокого художественного уровня от любителей.
Если организаторы добивались высокого художественного уровня и сделали ставку на профессионалов, тогда не надо было проводить конкурс. Надо было проводить смотр.
Смотр и конкурс – это два разных мероприятия с различным правовым статусом.
Если организаторы желали бы задать высокий тон конкурса, они бы могли пригласить два, три, четыре профессиональных коллектива в качестве гостей конкурса, вне зачёта, но не смешивать в одну кучу профи и дилетантов.

Допустив профессионалов соревноваться наравне с любителями, организаторы оскорбили меня в третий раз. У меня не было нескольких лет на подготовку и обкатку номера. Меня изначально поставили в неравные условия.

Репертуар, представленный на гала-концерте к Афганистану и Афганской войне не имеет никакого отношения. Исполнители брали любую накатанную песню из своего репертуара, мало-мальски, как хрен на трамвайную ручку, похожую на «патриотическую», и исполняли её со сцены.

Таким безразличным отношением к Афганской войне и памяти моих погибших сослуживцев, участники гала-концерта и организаторы, допустившие их в гала-концерт оскорбили меня в четвёртый раз.

Нас, ветеранов Афганской войны, осталось меньше половины из тех, кто с неё вернулся в 80-х. Я вижу, что с каждым годом всё меньше «афганцев» приходят на наши мероприятия. Мы умираем. Я – один из немногих ныне здравствующих. Конкурс с наименованием «Афганский», ««Афганское» - это мой праздник. А на моём празднике главное действующее лицо – я.
А на Ваших, Анатолий Михайлович, праздниках главное действующее лицо – вы.
На конкурс я пришёл с надлежащим инструментом, с отрепетированным репертуаром, соответствующим условиям конкурса, спел, попадая в тональность, ритм и ноты.
Но даже если бы я просто пришёл трезвый и одетый в чистое, спел мимо нот, безбожно фальшивя и аккомпанируя себе маракасами, моё место - в гала-концерте.
Право участвовать в гала-концерте конкурса «Афганское эхо» я заслужил своим участием в войне ещё в то время, когда Вы, Анатолий Михайлович, были электромонтером цеха № 3 Саранского механического завода.
Во время гала-концерта, видя на сцене хорошо поющих людей, не имеющих к Афгану (кроме одного исполнителя) никакого отношения, я испытывал чувство горечи и унижения: на моём празднике празднуют другие люди, а я – не главное действующее лицо.

Я не веду речь о призах и наградах.
Я говорю о том, что не допустив желающего петь песни живого ветерана Афганской войны, на праздник, посвящённый Афганской войне, организаторы оскорбили меня в пятый раз.

С приветственной речью конкурс «Афганское эхо» открывал генерал Миточкин.
Оставлю в стороне мыслительные способности генерала и ту антиправительственную ахинею, которую он нанёс вместо надлежащего приветствия участников и гостей.
Миточкин действительно служил в Афгане. Только не по линии Министерства Обороны, а по линии КГБ.
Поясняю.
На любой войне есть военные, которые воюют, то есть несут на себе основное бремя войны. А есть военные, которые не воюют – прачки, банщики, кладовщики, писари, свинари, прокуроры, особисты.
Так вот, я - служил в пехоте. То есть непосредственно воевал и нёс на себе всю тяжесть Афганской войны. Первый год службы жил в палатке. Второй год службы – в землянке.
Миточкин занимался оперативной работой. Вести боевые действия в его обязанности не входило. Допускать человека не из Министерства Обороны до ведения боевых действий командование права не имело. Если бы с чекистом Миточкиным произошел несчастный случай, упаси бог смерть, кто-то из командиров загремел бы под трибунал. Жил Миточкин в комфортных условиях с кондиционером.
Меня, напротив, целенаправленно готовили в Ашхабаде к ведению боевых действий в условиях горно-пустынной местности и все 26 месяцев службы использовали по общевойсковым специальностям. Ведение боевых действий, в том числе гибель во время боя, входило в мои служебные обязанности. Об этом мне по 20 раз на дню твердили мои прямые начальники во время прохождения срочной службы.
Мне, человеку воевавшему, до крайности неприятно, что меня на моём празднике приветствует какой-то не нюхавший пороху чекист. Я воспринимаю такое приветствие так, будто бы меня, прошедшего войну сержанта ОКСВА из линейной мотострелковой роты, поприветствовал какой-нибудь писарь или банщик.
У нас что? На Миточкине свет клином сошёлся? Своих истинных ветеранов нет? Полковник Кошкин, командовавший в Афганистане целым полком, уже умер или его просто не удосужились пригласить?
Выпустив на сцену открывать гала-концерт не воевавшего чекиста вместо воевавшего ветерана, организаторы конкурса оскорбили меня, сержанта пехоты в шестой раз.

Анатолий Михайлович,
Поймите верно. Я не критикую художественный уровень конкурса. Как раз художественный уровень конкурса «Афганское эхо» необыкновенно высок! Меня решительно не устраивает вот что:

- Это не конкурс, а смотр. Отсутствует состязательность. Есть лишь видимость состязательности. Афганцы, приглашенные в жюри, сказали мне, что Елена Кузина не считается с их мнением и определяет участников гала-концерта по своему вкусу и разумению.
- Это не смотр песен, а смотр караоке. Это очень не одно и тоже. Разницу я вам разъяснил выше.
- Ни темы песен, ни состав участников не имеют к Афгану никакого отношения.
- В погоне за высоким художественным уровнем организаторы выжгли из конкурса задушевность и искренность.

В 80-90-е конкурс был местом, где могли собраться ветераны, выпить, пообщаться, вспомнить прошлое, помянуть погибших, поддержать родителей погибших. Обстановка была неформальная и задушевная. Все пели под гитару. Некоторые – под баян. Было очень здорово, тепло. Сегодняшний конкурс похож на ветеранское мероприятие как красочный альбом с иллюстрацией растений похож на летний луг. Глянцу много, а не греет. Не слышно пения птиц и жужжание жуков. Вместо аромата цветов запах полиграфии.

Меня не устраивает такой формат конкурса. Необходимо либо поменять формат конкурса, либо не проводить его вовсе.

Конкурс этого года должен быть признан недействительным, а его результаты отменены.

Организаторы конкурса должны принести мне свои извинения публично, на всю республику.

Если у Вас, Анатолий Михайлович, будет время и готовность обсудить со мной перспективы конкурса военно-патриотической песни «Афганское эхо», я в течение 30 дней воздержусь от обращения в суд и встречусь с Вами.

Лохпожизни.



Гениально!

Смешать хрен, уксус и добавить киселя:




Чему именно посвящён конкурс?





Tags: Мордовия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Была ли КПСС Ленинской партией?

    При проклятых коммунистах (тм) всё было ленинским: Ленинский проспект, Ленский Комсомол, Ленинская партия. Втемяшилось в голову: а была ли…

  • Хочу, чтобы была Цензура

    Вчера тихо прошёл день рождения Гитлера. Большинство из вас об этом не знало. А если бы я не напомнил, то и не узнало бы. Есть много, много…

  • Больные дети - рэкет наших дней

    Дня не проходит, чтобы ушлые рэкетиры не пытались вытащить деньги из моего кармана. Размещают картинку полудохлого короеда с диковинным врождённым…

  • ФСБ знает всё (с). Часть вторая

    Их будут бить. Помяните моё слово, их будут бить. Их будут бить больно, всякими предметами по различным частям тела. Их разгонят к чёртовой…

  • Как упоительны в России

    Непонятно с чего родился миф о хрусте французских булок в царские времена. Миф этот вреден и ни в малой степени не соответствует действительности.…

  • Астрологический прогноз на 2018 год

    Переговорил с Умными Людьми во власти, бизнесе и производстве. Даю выжимку. Только в части, где едины во мнении все три независимых друг от друга…

  • Профессиональная деформация личности руководителя

    Разговорились со своим другом про Улюкаева, которому самый гуманный в мире оставил 8 лет лишака. Дескать, глаза у Улюкаева поумнели, когда он…

  • Парни стреляют из пистолетов

    Времена переменились. Для того, чтобы катать https://lokhpozhizni.livejournal.com/222825.html я нарочно выбираю малолюдные места. Вчера катал в…

  • Если бы Бог был

    Если бы Бог был, я бы попросил Его потерять меня и забыть Я хочу совершать ошибки и одерживать победы сам.

Buy for 20 tokens
Моему блогу требуется продюсер. Пишу сам. Только уникальный контент. Без копипасты. Лохпожизни
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments