Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

АКБ Aliant

Год и месяц писал я кипятком от счастья: у меня на Подростке АКБ Aliant



Маленький, раз в пять меньше родной Yuasa, и раз в пять легче — 450 грамм.

Производитель гарантировал работу в диапазонах от —18 Цельсия.

Отрицательных температур этот АКБ не видел. Этой зимой я не катался.

18 мая этот самый Aliant сдох самым подлым образом в 120 км от Саранска и 5 км от асфальта.

Генератор на Подростке мощный: 350 Вт. Когда газ открыт на 1/2, на вольтметре шустро бегут цифры. То есть, генератор ток давал. Реле тоже цело (зря я на него грешил). Останавливался три раза в Ковылкино и один раз в Троицке. То есть, глушил мотор и запускал его снова. АКБ стартер прокручивал как обычно. Последний раз мотоцикл заводился минут за двадцать перед тем, как заглохнуть на веки. АКБ выдал необходимый пусковой ток. Мы с Подростком проехали километров 25, заглушили мотор, искупались, после чего приборная панель не загорелась. Тантры и мантры, пляски с бубном и заклинания не реанимировали заглохший мот.

После эвакуации в Саранск Aliant показал 6,7 В на клеммах, чем очень меня расстроил. За 20 минут до смерти в АКБ было никак не меньше 13,5-14 В.

Вопрос знатокам: что случилось с АКБ и где он мог потерять 7 вольт напряжения за 20 минут?

На генератор и на РР стрелки чур не переводить. Я впихнул китайское говно равной ёмкости и езжу без проблем вторую неделю.


Tags: Мото. Эндуро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments