Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Чекушка лучше, чем литр. CRF 250 L

Мнение моё. Сугубо частное. Могу ошибаться.

Думать Литр лучше потому, что больше всё равно, что Член 81 см лучше чем 18.

Большой, красивый, девочки восхищаются, но куда его девать? В какую дыру применить?

Мы с Подростком в Партените



На Подростке я накатал 52 тык, был три раза в Крыму, Анапе, Питере. Ну и так, по мелочи. Москва, Пенза, Ростов Великий. Расскажу про Хонду CRF250L, сравню с литром.

Минусы

1. Маломощный.

Обгоны на трассе дело мучительное и сопряженное с риском. Больше 120 км/ч едет разве что с горки при попутном ветре. Крейсер 103-106 км/ч на 1/3 ручки. На пол-ручки едет примерно 116 км/ч. На полный ход нет смысла крутить, так как чувствуется падение мощности. Пик на 2/3-3/4 хода рукоятки газа.

2. Некомфортный.

Нет ветровика, кофров, подлокотников, спинки, кипятильника, кофеварки, холодильника, электрогриля и всего того, что впихивают в большие круизёры и дорогущие туристы.

Сидушка жёсткая.

3. Небезопасный.

Вождение любого мотоцикла опасно, но у тяжёлых круизёров есть дуги да и масса заставляет коробочников смотреть уважительно. Результат столкновения пузотёрки с круизером или спорт-туристом неочевиден. Тогда как при столкновении чекушки даже с Окой результат 100 из 100 будет в пользу Оки.

4. Малый запас хода

225 км на одном баке в безвоздушном пространстве на скорости 70 км/ч.
Я заправляюсь каждые 120 км, хотя ни разу не обсыхал. На одном баке доехал из Феодосии до станицы Голубицкой, весело мигая лампой.

Езда "на лампе" не напрягает и не пугает. "Лампа" - это ещё примерно 40 км или 25% хода. В дальнобой вожу с собой 5л канистру с бензином. но пользуюсь не часто. Надо искать двухлитровую ёмкость, чтобы не занимать место.

5. Низкая грузоподъёмность.

159 кг по паспорту.

Во мне 116, в Ненаглядной 62. Вместе с одеждой, обувью и шлемами 185 кг.

Возит.

===========
Больше ничего не смог вспомнить плохого про свой Подросток.

=============

Плюсы

1. Манёвренный.

В паспорте написано "радиус разворота 3,5 м". Это они перепутали со словом "диаметр". Подросток разворачивается на носовом платке.

Король междурядья.

2. Маленький.

Нет проблем с парковкой.

В крайнем случае, я его могу на стенку повесить.

3. Тяговитый.

Я не знаю, какой должна быть горка, чтобы меня Подросток в неё не затащил. Наверное, вертикальной.

4. Экономичный

3,5-4 на 100 км, в зависимости от условий.

5. Проходимый

Откровенно говоря, иногда я ЕЗЖУ там, где бы я не рискнул ХОДИТЬ. Грязь, снег, лёд, сырая трава - это не его стихия, а по суху - без разницы.

Песок, щебень, земля, разбитый асфальт - всё хавает.

6. Маломощный

Это минус на асфальте, но плюс на сложном грунте. Пусть владельцы литров вам пожалуются как у них "переднее колесо на песке закапывается". Хорошее выражение: "много мотоцикла". Подростка не много и не мало. У него 23 л.с. Ничего у него не закапывается. песок едет что твой Дакар. Если бы добавить 3 л.с. - это был бы совсем другой мот.

7. Добрый к пилоту

Как я только не косячил. Я всеми способами водил мотоцикл так. как не надо водить мотоцикл. Искал свой неповторимы стиль. Мой добрый Подросток жалел меня и не калечил.

Очень и очень рекомендую в качестве первого мота. Очень добрый и щадящий мотик. Если вы на CRF250L научитесь катать площадку, то на Ёбрике сдадите экзамен с одной рукой.

8. Комфортный

Комфорт - понятие очень и очень субъективное. Кому-то и на перине жёстко. После Подростка Электричка показалась мне неудобной. Ненаглядная высказалась, что на Рапиде её трясёт.

Подвеска у CRF250L добротная, 280 мм. Ход на асфальте и на грунте очень плавный, убаюкивающий, как в колыбели. 1000 км в день - не предел. Во время езды я перемещаюсь по седлу от бака до пассажирского. Спина не устаёт и ноги не затекают. Частые заправки позволяют размяться.

9. Надёжный

Не подвел ни разу. Все поломки - только по моей вине. Из случайностей - перегорела лампа головного света и лампа поворотника. Всё. Больше ничего не ломалось за 52 тык.

10. Стоимость владения.

Приблизительная цена 1 проеханного километра 4 рубля 20 копеек.

Это за всё.

- Бензин

- Масло

- Фильтры

- Антифриз

- Цепь-звёзды

- Тормозуха

- Колодки

- Масло в вилке.

- Покрышки.

11. Автономность

У меня на руле два гнезда прикуривателя. Мне не нужно снимать номер в мотеле, чтобы зарядить гаджеты. Я вожу с собой палатку, каремат, спальники и всё, что нужно для жизни.

Запас хода с канистрой 350+ км.

На дорожном мотоцикле я бы не рискнул съезжать с асфальта далее 5 км.

============

Всё, что вспомнил навскидку.

Если есть вопросы, задавайте.






Tags: мото. эндуро
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments