Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Линдон Поскитт

Не встречал ни одного пафосного эндуриста. Наверное, это потому, что понятие «эндуро» наиболее полно вмещает в себя понятие «мотоцикл» и понятие «дух мотоциклизма».

Например, понятие «чоппер/круизёр» наиболее полно вмещает в себя понятие «понты».



Необязательно уметь водить чоппер: само понятие «умею водить чоппер» есть рассуждение на тему «умею катать тяжелый, неповоротливый, маломощный, громоздкий сундук». Сундук, как ты его ни катай, останется сундуком. Чоппер — это не для «ездить». Чоппер — это для «поставить в людном месте и клеить тёлок».

Со спорт-байками ещё грустнее, потому что на них в России не умеет ездить никто, если судить по стартовой решётке MotoGP. Все или почти все спортоводы под словами «умею катать спорт» понимают «умею по прямой открутить со светофора».



Поэтому и бьются безголовые на спортах как мухи. Пачками.

С эндуро пафос несовместим. Во-первых, куры не клюют на некрасивые грязные мотоциклы. Во-вторых, если ты не умеешь водить эндуро, это сразу видно: падения, травмы.

Можешь купить и не ездить на чоппере: дотолкай до перекрёстка и лови на него давалок. С эндуро этот фокус не пролезет: если ты не умеешь катать эндурик, то либо продавай его, либо... учись. Иначе проку от него никакого.

Катать эндуро нужно уметь.

Умение несовместимо с пафосом. Пафос — это всегда маркер дилетантов и недоучек. К умению катать эндуро люди идут не годами — десятилетиями.

Один из немногих на нашей планете, кто умеет катать эндуро, как раз Линдон Поскетт

В прошлом году Линдон был на Дакаре 39-м, в этом стал 33-м в общем зачёте и вторым в зачёте Malle Moto.

Пилоты заводских команд КТМ, Хонды или Ямахи, занимающие верхние строчки итоговой таблицы, после завершения очередного этапа бросают свои боевые мотоциклы на руки нянь-механиков, а сами идут отдыхать.

Гонщики Malle Moto считают такое поведение недостаточно пацанским и обслуживают свои мотоциклы сами. На сон у них остаётся часов 5 времени, а то и вовсе 2. Вот такие бродяги Дакара. Им недостаточно умотаться на трассе, которая не всякому перворазряднику по силам. Им надо себя ещё и вне гонки задолбать.

Линдон снял документальный фильм про своё участие в Дакаре. Фильм на английском, но знания языка не требуется. Там без слов всё понятно. Обаятельный главгер рассказывает и, главное, показывает «кухню» Дакара.

Рассказ начинается с того, как главгер возвращается со своим мотоциклом с предыдущего Дакара... и разбирает мот в ноль. До рамы. В руках у Линдона остаётся только рама, на которую он с нуля собирает боевой раллийный эндуро.

Кстати, Линдон зовёт свой мот Рекс. То есть, не я один считаю свой мотоцикл одушевлённым.

Занятое 39 место на Дакаре считается высоким и позволяет иметь персонального спонсора. Спонсор Линдона Поскетта производитель моторных масел Моторекс.

Недостаточно быть чемпионом мира по мотокроссу, чтобы занять 39-е место на Дакаре. Вероятность не доехать до финиша всегда выше. Поэтому спонсор не скупится на запчасти и расходники: не только лишь все умеют катать эндуро так как Линдон Поскетт.

Вот ролик #14, в котором Линдон рассказывает о 9 этапе Дакара-18.



Ничего запредельного и непонятного: проснулся, продрал очи, умылся, позавтракал, сел и поехал.

Ролики интересные. Мне не приходилось ранее видеть изнанку крупных соревнований. Большим откровением для меня стала строгость Мандатной комиссии, скрупулёзность оформления каждого из сотен участников, а так же скудность и однообразие пищи на Дакаре. Я бы ноги вытянул с такой пайки.

Смотрите с первого ролика.

Главгер — один из немногих, кто УМЕЕТ катать эндурик — напрочь лишён пафоса. Наоборот! Обаятельнейший парень и веселый рассказчик.




Tags: #14, Дакар
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments