Лохпожизни (lokhpozhizni) wrote,
Лохпожизни
lokhpozhizni

Крымнаш и 8.000.000 туристов

Мне очень нравится идея про 8.000.000 туристов в год, приехавших и оставивших деньги отдохнувших в Крымнаше. Крымнаш - место уникальное, а ЮБК - место уникальное втройне: мягкий, мягкий, комфортный климат и тёплое море. 8.000.000 трудящихся отдохнут и вернутся в Россию. Народное хозяйство получит 16.000.000 крепких рабочих рук.

Ну, или меньше, если пускать в Крымнаш спиногрызов, пенсионеров и инвалидов.

Пусть не все 8.000.000 будут граждане РФ, пусть часть из этих 8.000.000 приедет к нам из Аргентины, Барбадоса и Антильских островов и потратит валюту. Нам это только на руку.

Я два года подряд ездил в Крымнаш и видел, что основной вопрос приёма этих 8.000.000 туристов - это не вопрос жилья, а вопрос логистики.

После того как въезд в Крымнаш стал возможен только через жопу через Феодосию, пропускная способность крымских дорог свелась к пропускной способности трассы Керчь-Феодосия-Симферополь.

Двухполоска - она двухполоска и есть.

Для решения проблемы логистики Крымнаша дальновидная и мудрая расеянская Власть во-первых стремительно привела в порядок безобразную, всю в ямах, местами с осыпавшейся обочиной, дорогу Керчь-Феодосия, а во-вторых, тянет параллельно ей отличное полотно на четыре полосы.

Или даже на шесть.

IMG_0258.JPG

Полотно основательное.

Сначала прорыли "корыто".

Затем в корыто насыпали песок, потом щебень и лишь сверху на эту подушку кладут асфальт. По этой же методике строят ВПП аэродромов, так что эту новую дорогу не смоет дождями и не сдует ветром.

На сегодняшний день эту трассу от Керчи дотянули до Белогорска.

Всего же от Керчи до Симферополя 210 км.

Одновременно на материке тянут равновеликое полотно от Тузлы и Тамани до Краснодара и уже дотянули его до Джигинки.

Корыто, песок, щебень, асфальт.

Ширина около 30 м.

Капитально.

Добросовестно.

На века.

От Тузлы, то есть, от Великого Крымнашского Моста имени Роттенбергов, до Краснодара - 230 км.

Итого, хорошая, очень хорошая, превосходная трасса равная по комфорту трассе М4 "Дон", составит 440 км.

440 км - это 2/3 от 660 км.

660 км - это расстояние между столицами, между Москвой и Санкт-Петербургом.

Столицы наши должны быть связаны лучшей дорогой в стране, потому что они - столицы.

Вместо хорошей, годной дороги, вместо автомагистрали с разрешенной скоростью 110 км/ч, столицы связывает дорога чуть хуже дороги Нижний Новгород - Саратов, львиная доля этой дороги съедается населенными пунктами времён Радищева с туалетами в виде скворечников и оттого скорость далека от магистральной.

60 км/ч или беседа с гайцами под административный протокол.

Вводит в недоумение равнодушие расеянской власти к Первой Дороге Страны, а ведь именно по этой дороге чаще всего передвигаются иностранные шпионы и докладывают в свои разведцентры о состоянии дел в Сраной Рашке.

Вот такая картина: сначала криво прицепили не наше, потом вбухиваем нелишние для нас самих деньги, чтобы закрепить путинскую авантюру, не находя источников финансирования поднимаем акцизы на топливо и транспортный налог.

А что если одного-единственного Бледного Карлика пыльными сапогами под сраку вынести из царских палат?

Может тогда и дорога между столицами станет Столичной Дорогой, и с санкциями вопрос разрулится, и налоги снизятся, и акцизы отменятся?








Subscribe
Buy for 20 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments